Сегодня поговорим более подробно о функции WhatsApp.
- Для того, чтобы открылся WhatsApp у клиента, необходимо наличие уже установленного приложения на устройстве клиента.
- Клиент на сайте нажимает на кнопку WhatsApp и автоматически открывается чат с Вашей компанией.
- Номер телефона клиента попадает в CRM и хранится в карточке.
- Менеджер видит заявку и сразу же отвечает клиенту. Менеджер общается с клиентом в Bitrix24 и может отправлять картинки, видео и аудио.
- Ответ клиенту необходимо дать в течение 24 часов, иначе сообщения не дойдут до клиента.
- Вся информация о переписке и о клиенте будет хранится в Bitrix24.
Достоинства данной функции заключаются в простоте и удобстве связи клиента с Вами за одно мгновенье.
Ты уже заказал Bitrix24?
Пиши плюс в комментариях и мы расскажем еще больше о Bitrix24.
Сосредоточься на главном с Битрикс 24!
Мы упрощаем ведения Вашего бизнеса!
〰 Ваш Inside Business 〰