Top.Mail.Ru
Блог Inside Business

Битрикс WhatsApp обзор функции

WhatsApp обзор функции.
 
Сегодня поговорим более подробно о функции WhatsApp.

  1. Для того, чтобы открылся WhatsApp у клиента, необходимо наличие уже установленного приложения на устройстве клиента. 
  2. Клиент на сайте нажимает на кнопку WhatsApp и автоматически открывается чат с Вашей компанией.  
  3. Номер телефона клиента попадает в CRM и хранится в карточке. 
  4. Менеджер видит заявку и сразу же отвечает клиенту. Менеджер общается с клиентом  в Bitrix24 и может отправлять картинки, видео и аудио. 
  5. Ответ клиенту необходимо дать в течение 24 часов, иначе сообщения не дойдут до клиента. 
  6. Вся информация о переписке и о клиенте будет хранится  в  Bitrix24. 

Достоинства данной функции заключаются в простоте и удобстве  связи клиента с Вами за одно мгновенье.

Ты уже заказал Bitrix24? 
Пиши плюс в комментариях и мы расскажем еще больше о Bitrix24. 


 Сосредоточься на главном с Битрикс 24!
 Мы упрощаем ведения Вашего бизнеса!
〰 Ваш Inside Business 〰